Виртуальный тур

Интересным и действенным рекламным средством является 3d панорама с воздуха. Благодаря этому способу аэросъёмки, можно синхронно не только показать объект с максимально выгодного и не совсем обычного ракурса, но и всё то, что его окружает: инфраструктуру, подъезды к нему, а также всю окружающую территорию. Мы подчёркиваем: синхронно, а это значит, что для подачи материала не потребуется десятков фотографий и каких-либо словесных комментариев, так как представленный видеоматериал настолько понятен и объективен, что не требует ни сопровождения, ни предоставления к нему пояснений.

Ознакомиться со стоимостью основных услуг Вы можете в разделе ЦЕНЫ. Для точного расчета стоимости обратитесь к нашими специалистами, любым удобным для Вас способом.

Отправляемся в виртуальный тур

Аэропанорама просто приковывает к себе внимание зрителя и не отпускает его до тех пор, пока ролик не закончится. Человеку кажется, что он находится внутри объекта (эффект присутствия) и это ощущение вызывает у него интерес, и он начинает пристально вглядываться в монитор, рассматривая и изучая всё, что он в нём видит. Осуществить интерактивное путешествие и посетить доселе недоступные места теперь может каждый, ведь принципиально новый продукт под названием 3d тур позволяет это сделать.

Дабы не вдаваться в технические подробности, попробуем объяснить в двух словах, что же это такое. Благодаря виртуальным турам, любой человек может буквально взмыть в небо и увидеть желаемый объект с высоты птичьего полёта. Технологией изготовления подобных материалов в полной мере владеют наши специалисты.

Сначала они просто снимают 3d панорамы, а потом объединяют их в единую систему, которую и принято называть виртуальным туром. Панорамная съёмка ведётся при помощи особого набора техники и летательных аппаратов-беспилотников, а это значит, что готовый продукт обладает высоким качеством. Про подачу материала можно и не говорить, ибо креатив и творческий подход – это профессиональная черта всех сотрудников компании Skymove.

Преимущества 3D панорамы:

  • Экономические аспекты. Столь действенная реклама помогает сэкономить денежные средства, ведь отпадает необходимость поездки к удалённому объекту с целью его осмотра.
  • Эффект присутствия, а также возможность выбора направления движения и даже взгляда.
  • Шанс совершить путешествие не выходя из дома, ведь виртуальный тур – это не обычное плоское фото, и даже не сферическая панорама, а нечто большее.
  • На готовый продукт можно нанести массу полезной информации (объёмные модели объектов, графические обозначения, метки и многое другое), а это значит, что его возможности значительно расширятся.
  • Обзор Mercedes S63
  • АВИЛОН
  • Складской комплекс класса А "АЛЬТЭРА"
  • Триатлон-серия 3Grom Klenovo
  • Клязьминский парк
  • АРИКОН
  • Храм Знамения Пресвятой Богородицы
  • Офисные помещения, склады и гостиница на МКАД.
  • Обзор спецтехники
  • Петровское Княжищево Мещерских